option-span

Гарантия на работу: нужно ли ее давать?

18 августа 2018

Любой мастер размышлял об этом. Кто-то решался, а кто-то оставлял прежний формат работы. Гарантия на наращенные ресницы - нужно ли ее давать и кому.

Разбираем вопрос и даем рекомендации:

➖не афишировать про гарантию в социальных сетях и на других ресурсах. Клиенты приходят разные и кто-то может этим воспользоваться

➖давать гарантию постоянным клиентам. Вы знаете, что они знакомы с правилами ухода за наращенными ресницами и предупредят, если будет что-то из списка, влияющего на носку (пмс, простуда, прием антибиотиков и т. д.)

➖не давать гарантию новым клиентам. На выпадение наращенных ресниц влияет много факторов и бОльшая часть не зависит от мастера. В новом человеке вы не уверены как в постоянных клиентах

➖если хотите давать гарантию новым клиентам, составьте договор - укажите факторы, влияющие на носку ресниц, не зависящие от мастера. Клиент должен подписать бумаги, что он подтверждает отсутствие у себя причин короткой носки

➖поясните, что даете гарантию на осыпание ресниц, а не на выпадение 2-3. Точечное выпадение с родной - этап жизненного цикла ресницы и это норма.

Корзина
Интернет-магазин для наращивания и ламинирования ресниц
+79298497549 Обратный звонок