Какие правила соблюдать при оформлении профиля, что за фишки и идеи можно использовать, чтобы клиент подписался - читай ниже.
⠀ Ник - название профиля. По нему будет искать аккаунт потенциальный клиент, поэтому он должен быть:
понятным и простым - легко читается и сразу ясно о чем профиль (
yourbeautifullashes,
lash_fresh)
легким в написании – запоминается с первого раза, отсутствуют буквы, написание которых можно спутать
уникальным и индивидуальным – в названии ника должна быть отражена черта, эмоция, история, касающаяся вас
запоминающимся – емкое, легкое, уникальное название, которое за пару секунд впечатается в память
⠀ Имя - начало описания профиля, которое будет отражаться при поиске в инстаграм. Его можно заполнить:
ключевыми словами для вашей сферы
собственным полным или сокращенным именем, если ваше имя бренд
коротким уникальным описанием в 25 символов, отражающим суть профиля
⠀ Шапка - описание, которое за пару секунд расскажет клиенту, куда он попал и, что здесь может найти. Поэтому она должна содержать:
пару фраз, почему профиль уникален
список услуг или продуктов, которые клиент здесь найдет
информацию, о чем здесь можно почитать помимо продаж
адрес (если бизнес местный)
телефон/e-mail или другой быстрый способ связи
⠀ Аватар – первое фото, которое увидит потенциальный клиент. Оно должно быть:
контрастным, ярким, запоминающимся
понятным
с крупными деталями
⠀ Ссылка – канал для трафика из инстаграм. Ее можно дать на:
собственный сайт
пост с навигацией по профилю
пост с ценами на услуги/товары
пост, как связаться
пост про доставку и оплату
⠀ Если нужно все, что написано выше уместить в одну ссылку, используй программу Taplink – разветвитель.
⠀ Stories Hightlights – вечные сториз, в которые собирают актуальную информацию. В них можно поместить:
навигацию по профилю
пост-знакомство
обзор товаров/услуг в формате видео
процесс создания товаров/услуг
бэкстейдж
до/после
самые крутые посты
прайс-лист
варианты доставки и оплаты
контакты