Как работать с визуальным контентом в социальных сетях? В этом посте мы разберем что и как снимать мастеру, где обрабатывать, а в конце дадим лайфхаки, чтобы сделать профиль еще привлекательней.
⠀ Что снимать:
себя за работой/покупкой материалов/на обучении/повышении
фото работ, если занимаешься услугами
до/после
веселые ситуации из проф жизни
частицу жизни, которой готова делиться и которая связана с бизнесом
что читаешь и смотришь (если это касается бизнеса)
фото продукта (если продаешь)
фото или видео, как использовать продукт
обзор товара
пользовательский контент (фотографии клиентов)
сотрудники и детали студии
корпоратив и праздники студии
⠀ Как снимать:
при достаточном освещении (используй дневной свет; если нужен дополнительный бери лампы визажистов или софт боксы)
следуй правилам композиции (правило третей: активируй сетку в камере телефона, располагай значимые объекты кадра в точках пересечения линий; не ставь объект в геометрическом центре фото; используй линии, которые направят взгляд пользователя к нужному объекту)
в снимке должна быть идея+детали/контраст/яркие цвета – то, что привлечет внимание
на фото должен быть воздух (часть пространства оставь свободной)
снимок должен быть живым
⠀ Где обрабатывать:
Retouch, Snapseed, Photoshop Fix – убрать лишние объекты
Photoshop, Lightroom - поднять экспозицию, убрать тени и шум
Lightroom, Snapseed - цветокоррекция
Snapseed - точечная коррекция (точечно изменить цвет/экспозицию/баланс белого)
Facetune – пластика, удаление прыщиков, покраснений на коже
VSCO, Priime – наложить фильтры
Unfold – добавить стильные рамки на фото/видео
Inshot – монтировать видео
⠀ Фишка аккаунтов в едином стиле в гармоничном комбинировании фото, поэтому лови советы, как правильно сочетать фото в профиле:
⠀ планами (дальний/средний/ближний/макро)
ракурсами человека на фото (вполоборота/прямо/спина и тд.)
цветом (комбинировать в профиле несколько цветов)
наличием/отсутствие деталей/человека