option-span

Клиентские боли: что важнее в наращивании ресниц для клиента?

17 августа 2018

Отвечает @alisa_lash_art 

Вы слышали, как клиент говорит про своего мастера: «Мой мастер так изысканно миксует изгибы?» или «Мой лэшмейкер мастерски работает с рядами»? Почти все клиенты не знают о рядах и прочих тонкостях наращивания. 

У мастеров свои боли: клей тупит, пучки захлопываются, клиентов нет, у клиента свои. Сегодня о болях клиента.

🌀Самое важное: 

✔носка (чем дольше, тем лучше) 
✔время процедуры (чем быстрее тем лучше) 

🌀Менее важное, но актуальное: 

✔крутое моделирование: исправление явных недостатков или умение не усугубить их. Плохо, если мастер на узкие глаза делает лису с В-завитком
✔доброжелательный мастер-психолог. Никто не хочет ходить к ворчливому мастеру, который пыхтит при опоздании клиента на 5 минут и пишет злостные смс

Мораль : 

Если у вас хорошая геометрия пучка, знаете 101 схему белки и у вас самые вкусные конфеты, но реснички клиентов сыпятся через 2 недели и наращивание длится 4 часа. Увы, но большой очереди у дверей из клиентов стоять не будет.

Как закрыть боли ? Расскажу в следующий постах😉

Еще больше полезных статей читай на странице Instagram @alisa_lash_art 

Корзина
Интернет-магазин для наращивания и ламинирования ресниц
+79298497549 Обратный звонок