option-span

НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ ОТ КОРРЕКЦИИ

18 августа 2018

Снова положила трубку телефона, потому что клиент попросил о коррекции? У каждого второго мастера эта тема под запретом. А зря. 

☝🏻Преподаватель-технолог @artcosmetic Алиса Рогожина рассказывает в каких ситуациях коррекцию делать и рушит популярные мифы о ней.

Страшное слово «коррекция». 

Знаю, лэшмейкеры шугаются его. Я, как мастер динозавр сделала 10000 коррекций за карьеру. Раньше не было понятия «перенаращивание», поэтому отношусь к этому спокойно. 

Недавно звонила девушка в поисках мастера, который сделал бы коррекцию. Как поняла, искала она долго. Лэшмейкеры отказывали, когда слышали, что от них требуется. 

В каких случаях я делаю коррекцию: 

✔клиент сам просит, реснички в хорошем состоянии 
✔клиент сильно опоздал, но реснички преобразить нужно 
✔клиент недавно сделал наращивание, но скоро отпуск, юбилей и тд 
✔нет мест на новое наращивание, а постояшка забыла записаться, нужно обновить красоту 

‼Важное условие: реснички у клиента должны быть чистейшими. Если в ресничном ряду хоть малейший намёк на хрю-хрю, снимаем и перенаращиваем. Кстати, носка такая же как и при новом наращивании.

Ваши клиенты просят коррекцию ресничек? Отвечайте в
комментарии⬇

Еще больше полезных статей читай на странице Instagram @alisa_lash_art 

Корзина
Интернет-магазин для наращивания и ламинирования ресниц
+79298497549 Обратный звонок