Это очень важно формировать полезный и целенаправленный контент, т. е. контент должен нести пользу для твоей целевой аудитории и быть уникальным либо иметь фирменный стиль
Уникальным контент можно сделать, создав синтез твоих знаний, накопленных опытом и знаний, почерпнутых из вторичных источников (т. е. это книги, статьи в журналах, интернете и т. п.). Фирменный стиль не только тяжелее создавать, но и тяжелее внедрять (p. s. О фирменном стиле - в следующих постах).
Эти правила нужно накладывать на все, что ты транслируешь в свою группу. А вот, собственно, и темы, которые ты можешь раскрывать:
Развей страхи и боли клиента (т. е. это, грубо говоря, f.a.q. о процедуре наращивания ресниц)
Покажи себя как профессионала (твои награды, посещенные мк, пройденные обучения и т. п.)
Покажи закулисье (как ты готовишься к процедуре, как проходит сам процесс наращивания, эмоции клиента после наращивания и т. п.)
Покажи свои работы (до/после, в процессе и т. п.)
Создавай интерактив и спрашивай мнение клиента (через вопросы, опросы, голосование)
Отзывы (очень важная вещь; не забывай просить клиентов оставить отзыв)