option-span

Почему клиенты не возвращаются к лэшмейкеру?

30 августа 2019

Шучу, но ...

Вопрос серьёзный и для некоторых мастеров душетрепещущий. Почему не возвращаются клиенты?!
Предположим, что вы супер-мастер. Вся работа по технологии, носка отличная, сервис на высоте, чай, кофе, печеньки, пледом подоткнём, подушечки подложим.
Но.. не все клиенты возвращаются обратно к вам в руки на реснички, на чай и ваши печеньки.

О чем вы разговариваете с девочками во время процедуры?

Расскажу, что я говорю клиентам (особенно новым).
От процедуры к процедуре я твержу, что мы можем поменять в ресницах Все.
Длину, густоту, насыщенность (толщиной), изгиб, сделать другой эффект, сделать более натурально , а может хотите под свои родные, чтоб окружающие не подметили наращенных ресниц. Можно чёрный - чёрный мех, хотите стразы (сарказм), лучи, эффект подводки, хотите выделить зрачок поярче, может сделать как накрашенные, может длину до бровей и т.д 

Помните! Некоторые клиенты, уходя от вас, думают, что ресницы- это только так как сейчас и не как иначе!
Вот почему клиент, раз сделав ресницы, говорит, что наращивание это не его: слишком ярко, слишком заметно .. и т.д
Проговаривайте своим клиентам, что вы можете поменять при следующей процедуре все под его вкус. Для полного сервиса даже включить его любимое радио (опять шучу, ну а почему бы и нет?).
И не забывайте вести картотеку клиентов, в которой записываете длину, толщину и все остальные нюансы наращивания. При повторной встречи очень легко сориентироваться, что делать в этот раз.

Делюсь опытом, Алиса Рогожина @alisa_lash_art

Корзина
Интернет-магазин для наращивания и ламинирования ресниц
+79298497549 Обратный звонок