option-span

Зачем Lash-мастеру УТП и УЭП?

18 августа 2018

Без УТП никуда.

Каждый мастер, который плотно занимается аккаунтом, понимает это как 2*2=4. Для тех , кто не знает: 

⭐УТП - уникальное торговое предложение. В сфере услуг, а конкретно в сфере lash-индустрии, не менее важно УЭП
⭐УЭП - уникальное эмоциональное предложение. В некоторых случаях оно даже важнее. 

Рассмотрим две ситуации: 

✔мастер сделал работу на 3 из 5 баллов. Во время процедуры он поддерживал разговор с клиентом, был доброжелательным. Эмоционально клиенту было очень комфортно во время процедуры. От мастера клиент ушел окрылённым и с хорошим настроением 😍 Пусть и не с идеальными ресничками (я не говорю про жесть на глазах) 

Вторая ситуация: 

✔мастер сделал ресницы просто кооосмос! Супер ! Ну прям 5 из 5! 
Но! 
Встретил клиента с каменным лицом. Во время процедуры сидел вздыхал, с кем то разговаривал по телефону на повышенных тонах. Клиент чувствовали себя не комфортно. Хотел скорее уйти или даже убежать с недоделанными глазами. После процедуры он расплатился с мыслью «Наконец-то» и растворились в дверях. 

Вопрос: «к какому мастеру клиент вернётся через месяц?» На 99% уверенна, что не ко второму . 

В нашей профессии мы, как ведущий на радио - для клиента всегда в хорошем настроении. Речь о новых, не приближённых клиентах. Понятно, что с некоторыми девочками мы уже так породнились, что и поплакаться можем. Но это тоже будет УЭП. Клиенту же так комфортно с вами. Получаем окончательную стадию «клиент навсегда»😁, но это уже другая история. 

Подводим итоги: помимо хорошего качества работы не забудьте позаботиться об эмоциональном предложении для вашего клиента😉

Еще больше полезных видео смотри на странице Instagram @alisa_lash_art 

Корзина
Интернет-магазин для наращивания и ламинирования ресниц
+79298497549 Обратный звонок