Без УТП никуда.
Каждый мастер, который плотно занимается аккаунтом, понимает это как 2*2=4. Для тех , кто не знает: УТП - уникальное торговое предложение. В сфере услуг, а конкретно в сфере lash-индустрии, не менее важно УЭП
УЭП - уникальное эмоциональное предложение. В некоторых случаях оно даже важнее.
Рассмотрим две ситуации: мастер сделал работу на 3 из 5 баллов. Во время процедуры он поддерживал разговор с клиентом, был доброжелательным. Эмоционально клиенту было очень комфортно во время процедуры. От мастера клиент ушел окрылённым и с хорошим настроением
Пусть и не с идеальными ресничками (я не говорю про жесть на глазах)
Вторая ситуация: мастер сделал ресницы просто кооосмос! Супер ! Ну прям 5 из 5!
Но!
Встретил клиента с каменным лицом. Во время процедуры сидел вздыхал, с кем то разговаривал по телефону на повышенных тонах. Клиент чувствовали себя не комфортно. Хотел скорее уйти или даже убежать с недоделанными глазами. После процедуры он расплатился с мыслью «Наконец-то» и растворились в дверях.
Вопрос: «к какому мастеру клиент вернётся через месяц?» На 99% уверенна, что не ко второму .
В нашей профессии мы, как ведущий на радио - для клиента всегда в хорошем настроении. Речь о новых, не приближённых клиентах. Понятно, что с некоторыми девочками мы уже так породнились, что и поплакаться можем. Но это тоже будет УЭП. Клиенту же так комфортно с вами. Получаем окончательную стадию «клиент навсегда», но это уже другая история.
Подводим итоги: помимо хорошего качества работы не забудьте позаботиться об эмоциональном предложении для вашего клиента
Еще больше полезных видео смотри на странице Instagram @alisa_lash_art